\o
H
.ol
1
e
()
Fi
)s
9
()
H
F
()
g
Fr
$
od
>.
N
F
F
F
H
|4 iri
xot
EN
t5
(|)xix
>Ex
.-XF,
,E
El'O
E qt6
F'rr
o )Fi
()
u
N
\o;
() N
I
F
c)
o
I
o
F
Ll
R
I r-i .o'l
ft4
i
P
v
;: c\ Ar!
HO
bN
H"a
tsA:
6.-1
h{-li
t
Пояснительная записка
Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ ст..15, и нормами СанПин 2.4.1.3049-13.
Организация образовательного процесса в МДОУ детский сад №6 регламентируется учебным планом по основной
общеобразовательной программе дошкольного образования на основе содержания программы «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В учреждении функционирует одна разновозрастная группа для детей от 2 до 7,8 лет. Учебный план составлен для
двух возрастных подгрупп: младшая, старшая. Занятия проводятся с подгруппами не более 5-6 детей. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки составляет: для детей для младшей подгруппы
- 10 занятий, а для старшей подгруппы – 13 занятий. Продолжительность основных видов организованной
образовательной деятельности соответствует действующему СанПиН 2.4.1.3049-13:
• для детей 3-го года жизни - не более 10 мин.,
• для детей 4-го года жизни - не более 15 мин.,
• для детей 5-го года жизни - не более 20 мин.,
• для детей 6-го года жизни - не более 25 мин.,
• для детей 7-го года жизни - не более 30 мин.
Так как подгруппы разновозрастные, продолжительность занятий не может быть четко регламентирована:
• для детей младшей подгруппы от 10 до 15 мин.,
• для старшей подгруппы от 20 до 30 мин.
В середине занятия проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями – не менее 10 мин. Занятия, требующие
повышенной познавательной активности и умственного напряжения (математика, познавательное) проводятся в первую
половину дня, в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Данные занятия сочетаются с
физкультурными и музыкальными занятиями. Занятия начинаются с детьми обеих подгрупп, затем дети младшей
подгруппы покидают занятие и оно продолжается с детьми старшей подгруппы. В тёплое время года максимальное число
занятий проводятся во время прогулки на участке.
Домашние задания не задаются.
В середине учебного года (с 01.01.2023г. по 11.01.2023г.) организуются недельные каникулы, во время которых
проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, физкультурные, изобразительное искусство).
Художественно- Речевое
эстетическое
развитие
развитие
Познавательное
развитие
Физическое Образовате
развитие
льные
области
В летнее время проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, физкультурные, изобразительное
искусство). Увеличивается продолжительность прогулок, проводятся спортивные и подвижные игры, экскурсии.
Базовый вид
деятельности
Организованная образовательная деятельность
периодичность
2-я Младшая
в неделю
Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
улице
Формирование
элементарных
математически
х
представлений
Окружающий
мир
в месяц
в год
в неделю
Средняя
в месяц
Подготовительная
в год
в
нед
в мес
в
год
2
8
72
2
8
72
2
8
72
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
2
8
72
2
8
72
1
4
36
1
4
36
2
4
36
Развитие речи
1
4
36
2
8
72
2
8
72
Рисование
1
4
36
2
8
72
2
8
72
Лепка
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2
10
2
18
2
18
1
2
18
2
18
2
18
1
2
18
8
40
72
360
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2
13
8
52
72
468
8
52
72
468
Аппликация
Музыка
ВСЕГО
2
15
Социально- коммуникативное
развитие
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные беседы
при проведении
режимных моментов
Чтение худ.
литературы
Дежурства
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность
детей
Игра
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Сетка организованной образовательной деятельности
YI
F1
I
\\Fi
I
I
FlI
ol
BI
FJI
FDI
t-l-l I
qJl
HI
ll
gEHF
-9
H''li
sElElE
xl
NI
HI
ol
Fll
^il
rl; rr H
iali l$
I
IE
sEt8
E5E
=E
=Fr*
FElg
UE
ulF
F6EEEgF
=FH
e.
gH'F
F4HF
rglH
#H
lF
$s e $s s $fi HE5
gE $s gEHoF*
s
sEmH=aHHFE
r
(r'l
HI
HI
(Dl
Fll
F QI
i sl
E EI
x 6tH EI
-r3l
a;l
FAI
-*-\l
|
t\\n
tsul
|
| )rl
Hl
of
II
i6tsl
orcol
.tOl
}<
o
Fl
qt Al
N(hrl
ol
ct Rl
s trl
\JF]
<:l
<3
Hg)
|qgi
e;
€<
58
gJ .ri
pDn
FE FE FEE*en
f;
_v
HFH
at
F
5
IB
IH
IF
lol8
(Jl
-lit(D
IH
6r.D
o
ugla
iIH
ulE rs
16
eeF
EEEE iHIS
salslE
=5IHIF rFlg
-EIE
t_r ar lr
^El=
lg vcEl6
'_ w IJ ]E
?g16
rH
_lfi
_.FlgH
lO
S-eF F IFIF
ols
5
It
lE$
ul
lE
5^l#
gF|F
lsE
lE
FFEFFEFHFgF
to
t!
t-v
guH
19H
c5 5EF
F
9 FJ a iE :.E
' N;
H;E*81
F E RF o s. g $ HE
+E
EH EEE
F
HHFSES
gJ .ri
pDn
r
e;
€<
58
FE FE FEE*en
s
$s e $s s $fi HE5
gE $s gEHoF*
|qgi
<3
Hg)
EH EEE
F
HHFSES
+E
F E RF o s. g $ HE
9 FJ a iE :.E
' N;
H;E*81
F
c5 5EF
19H
\JF]
<:l
ol
ct Rl
s trl
N(hrl
o
Fl
qt Al
}<
f;
YI
.tOl
sEmH=aHHFE
sEt8
i6tsl
orcol
II
Hl
of
I
F1
guH
rglH
#H
lF
HFH
t!
t-v
_v
to
| )rl
|
t\\n
tsul
I
|
I
\\Fi
-*-\l
FAI
F4HF
-r3l
a;l
F QI
i sl
E EI
x 6tH EI
HI
(Dl
Fll
HI
I
(r'l
^il
HI
xl
NI
HI
ll
FFEFFEFHFgF
IE
lsE
lE
rl; rr H
iali l$
ol
Fll
E5E
sElElE
H''li
gH'F
-9
BI
FJI
=FH
lol8
IB
IH
F
(Jl
rH
_lfi
_.FlgH
FDI
FlI
ol
IF
at
5
S-eF F IFIF
ols
5
It
lE$
ul
lE
lO
t-l-l I
qJl
gEHF
5^l#
gF|F
e.
t_r ar lr
^El=
lg vcEl6
'_ w IJ ]E
?g16
=E
F6EEEgF
EEEE iHIS
salslE
=5IHIF rFlg
-EIE
-lit(D
FElg
=Fr*
UE
ulF
eeF
16
ulE rs
iIH
IH
ugla
6r.D
o