Учебный план 2024-25гг.

\o

H

.ol
1

e
()

Fi

)s

9

()
H
F

()

g

Fr

$

od

>.

N

F

F

F

H

|4 iri

xot

EN
t5
(|)xix
>Ex

.-XF,
,E

El'O

E qt6

F'rr
o )Fi

()

u

N

\o;

() N

I
F

c)

o
I

o
F
Ll

R

I r-i .o'l
ft4

i

P

v

;: c\ Ar!
HO

bN

H"a
tsA:
6.-1
h{-li

t

Пояснительная записка
Учебный план составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ ст..15, и нормами СанПин 2.4.1.3049-13.
Организация образовательного процесса в МДОУ детский сад №6 регламентируется учебным планом по основной
общеобразовательной программе дошкольного образования на основе содержания программы «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В учреждении функционирует одна разновозрастная группа для детей от 2 до 7,8 лет. Учебный план составлен для
двух возрастных подгрупп: младшая, старшая. Занятия проводятся с подгруппами не более 5-6 детей. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки составляет: для детей для младшей подгруппы
- 10 занятий, а для старшей подгруппы – 13 занятий. Продолжительность основных видов организованной
образовательной деятельности соответствует действующему СанПиН 2.4.1.3049-13:
• для детей 3-го года жизни - не более 10 мин.,
• для детей 4-го года жизни - не более 15 мин.,
• для детей 5-го года жизни - не более 20 мин.,
• для детей 6-го года жизни - не более 25 мин.,
• для детей 7-го года жизни - не более 30 мин.
Так как подгруппы разновозрастные, продолжительность занятий не может быть четко регламентирована:
• для детей младшей подгруппы от 10 до 15 мин.,
• для старшей подгруппы от 20 до 30 мин.
В середине занятия проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями – не менее 10 мин. Занятия, требующие
повышенной познавательной активности и умственного напряжения (математика, познавательное) проводятся в первую
половину дня, в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Данные занятия сочетаются с
физкультурными и музыкальными занятиями. Занятия начинаются с детьми обеих подгрупп, затем дети младшей
подгруппы покидают занятие и оно продолжается с детьми старшей подгруппы. В тёплое время года максимальное число
занятий проводятся во время прогулки на участке.
Домашние задания не задаются.
В середине учебного года (с 01.01.2023г. по 11.01.2023г.) организуются недельные каникулы, во время которых
проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, физкультурные, изобразительное искусство).

Художественно- Речевое
эстетическое
развитие
развитие

Познавательное
развитие

Физическое Образовате
развитие
льные
области

В летнее время проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, физкультурные, изобразительное
искусство). Увеличивается продолжительность прогулок, проводятся спортивные и подвижные игры, экскурсии.
Базовый вид
деятельности

Организованная образовательная деятельность
периодичность
2-я Младшая
в неделю

Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
улице
Формирование
элементарных
математически
х
представлений
Окружающий
мир

в месяц

в год

в неделю

Средняя
в месяц

Подготовительная
в год

в
нед

в мес

в
год

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

4

36

Развитие речи

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Рисование

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Лепка

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2
10

2

18

2

18

1

2

18

2

18

2

18

1

2

18

8
40

72
360

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2
13

8
52

72
468

8
52

72
468

Аппликация
Музыка
ВСЕГО

2
15

Социально- коммуникативное
развитие

Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные беседы
при проведении
режимных моментов
Чтение худ.
литературы
Дежурства
Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Самостоятельная деятельность
детей
Игра
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Сетка организованной образовательной деятельности

YI

F1

I

\\Fi
I

I

FlI
ol

BI
FJI

FDI

t-l-l I
qJl

HI

ll

gEHF

-9

H''li

sElElE
xl
NI

HI

ol
Fll
^il

rl; rr H

iali l$

I

IE

sEt8

E5E

=E

=Fr*

FElg

UE
ulF

F6EEEgF

=FH

e.

gH'F

F4HF

rglH
#H
lF

$s e $s s $fi HE5

gE $s gEHoF*

s

sEmH=aHHFE

r

(r'l

HI

HI
(Dl
Fll

F QI
i sl
E EI
x 6tH EI

-r3l
a;l

FAI

-*-\l

|

t\\n
tsul

|

| )rl

Hl
of

II

i6tsl
orcol

.tOl

}<

o
Fl
qt Al

N(hrl

ol
ct Rl
s trl

\JF]
<:l

<3
Hg)

|qgi

e;
€<
58

gJ .ri
pDn

FE FE FEE*en
f;

_v

HFH

at

F

5

IB

IH

IF

lol8

(Jl

-lit(D

IH

6r.D
o

ugla

iIH

ulE rs

16

eeF

EEEE iHIS
salslE
=5IHIF rFlg
-EIE

t_r ar lr
^El=
lg vcEl6

'_ w IJ ]E

?g16

rH
_lfi
_.FlgH

lO

S-eF F IFIF
ols
5
It
lE$
ul
lE

5^l#
gF|F

lsE
lE

FFEFFEFHFgF

to

t!
t-v

guH

19H

c5 5EF

F

9 FJ a iE :.E
' N;
H;E*81

F E RF o s. g $ HE

+E

EH EEE
F
HHFSES

gJ .ri
pDn

r

e;
€<
58

FE FE FEE*en
s

$s e $s s $fi HE5

gE $s gEHoF*

|qgi

<3
Hg)

EH EEE
F
HHFSES

+E

F E RF o s. g $ HE

9 FJ a iE :.E
' N;
H;E*81
F

c5 5EF

19H

\JF]
<:l

ol
ct Rl
s trl

N(hrl

o
Fl
qt Al

}<

f;

YI

.tOl

sEmH=aHHFE

sEt8

i6tsl
orcol

II

Hl
of

I

F1

guH

rglH
#H
lF

HFH

t!
t-v

_v

to

| )rl
|

t\\n
tsul

I

|

I

\\Fi

-*-\l

FAI

F4HF

-r3l
a;l

F QI
i sl
E EI
x 6tH EI
HI
(Dl
Fll
HI

I

(r'l

^il
HI

xl
NI

HI

ll

FFEFFEFHFgF

IE

lsE
lE

rl; rr H

iali l$

ol
Fll

E5E

sElElE

H''li

gH'F

-9

BI
FJI

=FH

lol8
IB

IH

F

(Jl

rH
_lfi
_.FlgH

FDI

FlI
ol

IF

at

5

S-eF F IFIF
ols
5
It
lE$
ul
lE
lO

t-l-l I
qJl

gEHF

5^l#
gF|F

e.

t_r ar lr
^El=
lg vcEl6

'_ w IJ ]E

?g16

=E

F6EEEgF

EEEE iHIS
salslE
=5IHIF rFlg
-EIE

-lit(D

FElg

=Fr*

UE
ulF

eeF
16

ulE rs

iIH

IH

ugla

6r.D
o


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Рекомендации по организации питания

На сайт Рекомендации по организации здорового питания.PDF (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».