Положение о системе занятий в ДОО

I
I
I

I

q

ilprannro:

Yrnepxqarc:

Ha neaarorflqecKoM
Coeere MAOY A,c J&6

flpororor:

J\b5

or

<<26>>

[, ,',

04.2021 r.

M,UOY a/c l\!6
.IrI. Koeamcras

!,

\'
\

floroxceH rre o pexrr M e 3a Hfl Trr fi Bocrrrrran HH KoB MyHu rlrrrr aJrb Ho ro
AollrKorbHoro o6pasonareJrbHoro yrrpexAeHllq Aercrcnfi caA }{b 6>> c.
Ilpnrvryxuno 2021 r.
1. O6rque noJroxeuri.f,

pexr.rMe salusrufi, BocnraTaHHr4KoB (aa;ree - flo;roxenue)
pernaMeHTl4pyer . pexvM sauxluir BocnprraHHuKoB n MyHuq[rrraJrbHoM Aor]rKotrbHot\{
o6pasonareJlbHoM ytlpexAenl4ra Aercruft caA N 6 (aanee - Y.rpexaeHue).
1.2. Hacronqee llonoxenlle paspa6oraHo Ha ocHoBalr'vru Oegepanuroro 3aKoHa Poccuficroft
(De4epaquu or 29 gera6pr 2012 r. N 273-03 "06 o6pa.:oBaHr4r4 e PoccuftcKofi @egepar1trr",
flocta:rosrenras fraeHoro rocyAapcrBenuoro caHl,rrapHoro Bpatra Poccreficxofi Oeaeparllru or
28.09.2020 J\lb 28 <06 yrnepx.uenl4l{ caHr.rrapHbrx rrpaBr{n Cn 2.4.3648-20 >, Vcrara Y.rpex4envrfi vt Apyrr.rx HopMarr4BHo-rrpaBoBbx

1.1. Hacrosulee rloJroxeHr.re

o

AXTOB.

2. Pexzrr,r zansruit Bocrrr{TaHHr4KoB

2.l.3auffins n YupexAeHIlrI{ ocyuecrBnfirorcr B coorBercrBr{r.r c

OcnosHofi

o6rqeo6pasosarenrnoft nporpanauoft AorrrKonbuoro o6pa.:oeaHrax (anq rpyrr
o6rqepasnusarcqeft HanpaBneunocru) v aAanrr,rpoBannofi ouronHoft o6pasonarelrnofi

rnfl 4ereft co

cJro)KHbrM ,ue(pexrorvr (anq rpyrrnsr KoMneHcvpForueft
HaIIpaBJIeHnourra) Yupexgenvfl, pacnvcaHr,reM 3antxrufr, Koropoe yrBep)KAaercr 3aBelyronlvM
na 1 cenrs6pr rax4oro roAa.
2.2. 3auffiuq rpoBoArrcfl B coorBercrBlrr4 c Aeft crnyrorlr4Mlr Cn 2.4.3 648 -20 .
2.3. ,{nuraremnrrft pexzM, (pnszuecrve ynpaxHeHr4r kr 3aK€rnr.{Baro[I]re Meponprlqrr.rq
ocylqecTBntloTct c )n{eToM 3AopoBbr, Bo3pacTa Bocrrr.{TaHHptKoB rr BpeMeHeM roAa.

nporpa:r,rnaofi

2.4. B Yupex.uenuu ucronrcyrorc{ cne,qyroqre (foprrarr 4uararemHofi Ae{TeJrbnocrpr:
yrpeHHss fl4MHacrr4Ka, gansrtrfr (fusxuecrcoft rymrypoft B noMetqeHlru lr Ha Bo3Alxe,
(fusxynrrypHble MLrHyrKr,r r{ nay3br, rroABr,rxnbre r4!pbr, cloprlrBHbre )mparrnenkrs.kr Ap.
2.5. finme.Ilbuocrb sauflTnir uo $zsu.recKoMy pa3Blrrr4ro 3aBrrcr.rr or Bo3pacra Bocnr{TaHHr.rKoB rr

cocraBrser:-Anfi.qereftor2Ao3.ner-10rr,ruuyr;-ArqAerefior3.uo4ner-15nrunyr;-[nfr
Aerefi or4.uo 5 ner - 20nrraHyr;- An Aereft or 5 Ao 6 ner - 25wuuyr; - Ar.sAereft or 6 ao 7(8)
rer - 30 MrIH)'T.
2.6. fltm BocrII4TaHHI{KoB crapme 5 rer oAr.rH pa3 B HeAeJrro, B coorBercrBrrrr c pacfificaHlreM,
3aHtrl{e ro (frasravecrorr,ty pa3Br4Tr.rrc npoBoAr{Tcfl. Ha orKpbrroM Bo3A}xe. 2 [Ipu
ue6laronpllflTublx noroAHlIX ycnoBl4sx rperbe (fusxy:rrrypnoe 3aurrr.re flpoBoAurcs B
noMelIeHuI,I.
2.7 . O6rewr o6pasonaremnofi Harpy3Kr.r exeAHeBHo

r

ueprofi rroJroBzHe AH{:

- 1.nx [eteit or 2

Ao3rer-He6oreel0rurzny'r;-ArsAereftor3ao4ner-He6olee30uunyr; -AnrAerefior4
Ao5rer-ue6oree40lruuyr;-ArsAereftor5lo6ner-ne6oree45rvrr,rnyr;-AnsAerefior6
Ao 7(8) rrer - He 6onee 1,5 uacon.

2.8. 3ansrus B rpynnax o6uepassfircrqeft HarrpaBneHHocrn [poBoA{Tca (fpoHra-nbuo,
noArpynrraM.

rro

2.9. Занятия с детьми группы компенсирующей направленности проводятся фронтально,
по подгруппам, индивидуально в соответствии с индивидуальным образовательным
маршрутом.
2.10. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.
2.11. Во всех возрастных группах в середине занятия статического характера для
профилактики утомления проводятся физкультурные минутки.
2.12. Во всех возрастных группах занятия, требующие повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуются в первую половину дня и в
дни наиболее высокой работоспособности воспитанников (вторник, среда). 2.13. В группе
раннего возраста (с 2-3 лет) и старшего дошкольного возраста (с 5-6 лет) занятия
планируются в первой и во второй половине дня. 2.14. Занятия проводятся: воспитателями в групповых помещениях; - музыкальным руководителем в музыкальном
зале во всех возрастных группах по музыкальному развитию детей; - инструктором по
физической культуре в физкультурном зале во всех возрастных группах (кроме группы от
2 до 3 лет) по физическому развитию детей; - учителем-дефектологом в кабинете учителядефектолога в группе компенсирующей направленности; - учителем-логопедом в кабинете
учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
2.15. С письменного согласия родителей (законных представителей) 1 раз в неделю
организуются коррекционные и развивающие игры с педагогом психологом по
подгруппам. Их продолжительность в зависимости от возраста детей составляет: - для
детей второй младшей группы (с 3-4 лет) – 15 мин., - для детей средней группы (с 4-5 лет)
– 20 мин., - для детей старшей группы (с 5-6 лет) – 25 мин., 3 - для детей
подготовительной к школе группы (с 6-7 лет) – 30 мин. С целью учета индивидуальных
возможностей ребенка, темпов освоения Основной общеобразовательной программы
ДОУ, по запросам родителей (законных представителей) педагог-психолог может
использовать индивидуальную форму работы.
2.16. Максимально допустимый объем недельной организованной образовательной
деятельности составляет: - для детей раннего возраста с 2 до 3 лет - 10 занятий в неделю,
продолжительностью 10 мин.; - для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет10 занятий в неделю, продолжительностью 15 мин.; - для детей среднего дошкольного
возраста от 4 до 5 лет – 10 занятий в неделю продолжительностью 20 мин.; - для детей
старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет -12 занятий в неделю продолжительностью
не более 25 мин.; - для детей подготовительного к школе возраста от 6 до 7 лет – 13
занятий в неделю продолжительностью 30 мин.
2.17. В свободное от организованной образовательной деятельности время, в целях
создания условий для наибольшей реализации возможностей воспитанника, в утренние,
вечерние часы, во время прогулки воспитателями планируется индивидуальная работа с
детьми. Это позволяет в полной мере реализовать принцип индивидуализации
образовательных потребностей воспитанника. Прежде всего, индивидуальная работа
проводится с детьми, испытывающими определенные трудности в процессе освоения
Основной общеобразовательной программы ДОУ, а также с одаренными детьми, которые
обладают особыми способностями к обучению. В пристальном внимании нуждаются дети,
посещающие детский сад не регулярно по болезни или другим причинам. Планируя
индивидуальную работу, педагоги учитывают психические и индивидуальные
особенности ребенка.
2.18. В летний период с 1 июня по 31 августа занятия не проводятся.
2.20. Для достижения достаточного объѐма двигательной активности детей в летний
период используются подвижные игры, спортивные упражнении. Также проводятся
музыкальные и физкультурные развлечения, праздники, организуется купание в
плескательном бассейне.
4 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

3.1. Во время образовательного процесса администрация Учреждения, воспитатели,
младшие воспитатели, педагоги – специалисты несут ответственность за жизнь и здоровье
детей.
3.2. Администрация, педагогические работники несут ответственность за: - качество и
реализацию в полном объѐме Основной общеобразовательной программы и
адаптированной основной образовательной программой для детей со сложным дефектом
(с учетом возможностей детей) Учреждения; - соблюдение расписания организованной
образовательной деятельности; - соответствие применяемых форм, методов и средств
организации
образовательного
процесса
возрастным,
индивидуальным,
психофизиологическим особенностям детей.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Настоящее Положение действует до принятия нового. Изменения в настоящее
Положение могут вноситься Учреждением в виде изменений и дополнений в настоящее
Положение. Заведующая Е.И. Ковальская


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Рекомендации по организации питания

На сайт Рекомендации по организации здорового питания.PDF (скачать)